drabkina: (Лифта)
[personal profile] drabkina
Когда-то в годы нашей лагерной юности (хм… пионерлагерной) мой младший старший брат, который по совместительству был нашим вожатым, притащил какую-то книжку с картинками, называлась она не помню как, но что-то про Айзенка и матрицы Равена, о которых в 15 лет мне ничего известно не было. И устроил нам тестирование «на уровень интеллекта». Не помню цифру, которая вышла у меня при подсчете (видимо, заботясь об остатках моей самооценки, добрый мозг стер мне ее из памяти) но помню, что была она жалкой. Все выглядело вдвойне печально еще и потому, что у подружки результат был прекрасный, и я сразу почувствовала себя безнадежной тупицей. То нелогичное, что с Надькой мы были практически одинаковы и в учебе и в скорости соображалки, а тест я, в отличие от нее, позорно провалила, меня смутило, но Айзенк большой, ему видней, решила я. С тех пор намеренно ни разу не делала тест, хотя регулярно натыкаюсь на него в сети. Несколько лет назад мне посчастливилось поработать на подготовительных курсах, преподавая английский, словесное мышление и логику. И если первые два предмета – моя специальность, то по логике для преподавателей сначала организовали небольшой курс, т.к. само наличие логического мышления – это хорошо, но формулы знать надо. Через пару занятий я решала задачки Айзенка так же быстро, как в школе квадратные уравнения.
И вот недавно очередной раз увидела рекламу IQ теста в сети и решила – сделаю, все равно никто не узнает. И вуаля, получаю приличный результат:

Мой IQ - 165

www.sly2m.com/sly2m/IQ



Так моя старая догадка о несостоятельности теста Айзенка как показателя уровня интеллекта – подтвердилась. Но мне нужны были подтверждения извне, я открыла гугл и практически сразу нашла очень хорошую, исчерпывающую и не лишенную юмора статью на тему. Кому интересно, она тут: http://www.molomo.ru/myth/intelligence.html

Так что всем, кому IQ-тест выдает высокую оценку, предлагаю сильно не радоваться, а тем, кому слишком низкую – не расстраиваться: это не ваш интеллект, это лишь ваша способность хорошо проходить тесты на коэффициент интеллекта. :)


P.S. А вот эти два задания не могу сделать хоть убей. Кто-нибудь может объяснить правильный ход мышления тут? Помогите, пожалуйста, пока я голову совсем не сломала... :)

1. Вставьте пропущенное число.

196 (25) 324
325 ( ) 137

2. Вставьте пропущенное число.

1 8 27 ?

Date: 2010-12-17 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
нашла в сети
1. 21. Получается в результате сложения всех цифр, стоящих вне скобок.
2. 64 (Возведите в куб числа 1, 2, 3 и 4 соответственно)

Date: 2010-12-17 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] drabkina.livejournal.com
Нда, мне даже мысль не пришла, что ответы могут быть в сети - это делает заведомо глупым и бессмысленным само наличие теста в интернете... :)

(no subject)

From: [identity profile] diksi.livejournal.com - Date: 2010-12-17 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-17 11:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-18 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] eleahu.livejournal.com
Второе сразу решилось, но для: 1 8 2 7 ?
Решение: +7, -6, +5, -4, т.е. ?=3.

(no subject)

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-18 08:31 am (UTC) - Expand

правильные ответы

From: [identity profile] eleahu.livejournal.com - Date: 2010-12-18 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-17 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-tak.livejournal.com
1 8 27 64 - это кубы...

А в первон не очень понятнок уда что-то нужно вставлять. Там, где скобки?

Date: 2010-12-17 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] drabkina.livejournal.com
Да, первая строка - образец, вторую надо сделать.
Слушайте, а вот вы сами догадались, что там кубы, да? Вот так просто своим умом, да? :)
Edited Date: 2010-12-17 11:12 pm (UTC)

Date: 2010-12-17 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rhyme-addict.livejournal.com
Первое - 21, это не так сложно, а вот второе - хрен его знает... :-)

Date: 2010-12-17 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] drabkina.livejournal.com
Мне складывать такие большие числа даже не пришло в голову, Сашка, я их и умножала по-хитрому, и делила, и даже квадраты извлекала с калькулятором :)

Боже, корни, корни извлекала! Совсем к вечеру сдурела.
Edited Date: 2010-12-17 11:09 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] rhyme-addict.livejournal.com - Date: 2010-12-18 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-18 12:35 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-17 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bubnoff.livejournal.com
не знаю, первое показалось мне совсем элементарным.
1+9+6 = 16.
3+2+4 = 9
суммируем
9+16 = 25

соответственно
3+2+5 = 10
1+3+7 = 11

суммируем = 21
может, я и не прав.

Date: 2010-12-17 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] drabkina.livejournal.com
Нет, вы как раз правы, спасибо. Еще один тип задачек будет за нами :)

Date: 2010-12-17 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] a-moiseev.livejournal.com
Юль, ты крута! У меня вышло 146, так я и то ходил, задрав нос.
И diksi тоже крута - я сходу сообразил только второй вопрос.

Date: 2010-12-17 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
где ж я крута? просто яндекс - найдется все.

Date: 2010-12-17 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] drabkina.livejournal.com
Я не крута, я просто теперь сносно натаскана на эти задачки, Андрей :) А если бы делала сейчас, в час ночи, не набрала бы и 120, это уж точно.
Edited Date: 2010-12-17 11:08 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] a-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-12-18 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-18 12:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-12-18 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-18 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-12-18 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-18 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-12-18 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-19 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-moiseev.livejournal.com - Date: 2010-12-19 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-19 09:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-18 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] fencherch.livejournal.com
Юлька! Заразила меня этой гадостью. Я всё бросила, не сплю, сижу решаю. :-)

Первый раз проходила похожий тест лет в 13, тогда он показал 129.
После пяти лет примата было что-то между 139 и 150 в зависимости от степени похмелья и замутненности призмы женской логики.

Сейчас, после механической домашней работы и задач за четвёртый класс ещё, оказывается не всё потеряно.

Мой IQ - 170

www.sly2m.com/sly2m/IQ



Мне нравится предваряющая тест информация: если вы набрали больше 130 баллов, можете считать себя умным человеком, если больше 150 — гением... Просто бальзам на убогое самомнение. :-)))

Я отвечала 21 и 64 соответственно. Алгоритмы расчёта тебе уже привели в комментариях. Первый я просто знала. А таблицу кубов нас мама заставляла учить ещё в школе.

В тесте больше всего меня раздражали слова в круговых диаграммах. И я не понимаю зачем столько одинаковых заданий с порядком букв в двух словах. Решишь одно - решишь остальные. Странная у них логика.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] fencherch.livejournal.com - Date: 2010-12-18 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-18 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fencherch.livejournal.com - Date: 2010-12-18 12:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-18 08:11 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-18 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] sereinn.livejournal.com
вот,вот.Я не знала подробности,но мое сердце чувствовало....что все эти тесты посредственны.Это так же ,как желание человека измерить и подсчитать-чувство,жизнь и тд.Люди которые придумывают эти тесты,так наверное неуверенны и закомплексованы,им так наверное нужно ощутить контроль над ситуацией,что они спешат всеми силами великие вещи сузить в масштабе до посредственности.Жаль все же ,что желание человека ощутить контроль над ситуацией в мире,его важничание пред природой,сильнее желания ценить его бесконечность и необъятность.

Date: 2010-12-18 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] drabkina.livejournal.com
Вот-вот! Мне вся подобных тестов открылась во всей красе, когда я на подготовительных курсах преподавала: когда в группе из 30 человек видишь 10 исключительно умных, интеллигентных и эрудированных ребят и знаешь, что экзамен они не сдадут, потому что нет у них способности решать такие задачки. Моя мама, учитель математики с полувековым стажем, сказала, что, если бы такой экзамен надо было сдавать при поступлении, она бы просто не поступила
Edited Date: 2015-04-16 05:14 am (UTC)

Date: 2010-12-18 05:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Во втором случае ответ прост.
Авторы задачи отмечают в эти дни юбилей Бетховена - 240 лет со дня рождения.
1827 - год смерти композитора. Значит, задуманное число - 1770 , то есть год рождения Людвига.
1827-1770. Еврейская последовательность цифр - от смерти к рождению, справа налево , говорит о том, что смерти нет и воскрешение не за горами

http://www.youtube.com/watch?v=ly1iTD0zB1Y&feature=related

Date: 2010-12-18 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] drabkina.livejournal.com
Супер! :) Именно такие студенты у меня на курсах и не сдавали экзамен - не могли попасть со своим изощренным образом мышления в стандартную логику :))

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-12-18 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-18 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-12-18 11:02 am (UTC) - Expand

))))

Date: 2010-12-18 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] anashulick.livejournal.com

Мой IQ - 445, ни хрена себе!!!

www.sly2m.com/sly2m/IQ

Re: ))))

Date: 2010-12-18 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] drabkina.livejournal.com
:)) Как ты это сделала, Анка? Программа глюкнула? Дорисовала? Как? :)

Re: ))))

From: [identity profile] anashulick.livejournal.com - Date: 2010-12-18 11:51 am (UTC) - Expand

Re: ))))

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-18 09:00 pm (UTC) - Expand

Re: ))))

From: [identity profile] anashulick.livejournal.com - Date: 2010-12-19 08:49 am (UTC) - Expand

Re: ))))

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-19 11:49 am (UTC) - Expand

Re: ))))

From: [identity profile] anashulick.livejournal.com - Date: 2010-12-19 08:54 am (UTC) - Expand

Re: ))))

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-19 11:52 am (UTC) - Expand

Date: 2010-12-18 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com
Тест на IQ вообще несостоятелен, об этом давно и много написано.
Этот тест отнюдь не измеряет то, что принято считать интеллектом. Он прогнозирует только способность учиться в стандартной системе обучения.

Date: 2010-12-18 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] drabkina.livejournal.com
Вы правы. Лично я бы выступила против и этой "стандартной системы обучения", ибо считаю, что она нехороша. Собственно, я считаю, что, несмотря на множество недостатков, лучшей системы обучения, чем советская, пока еще не придумали. И пусть со мной не согласятся поборники американских тестов :)

(no subject)

From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com - Date: 2010-12-18 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-18 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com - Date: 2010-12-18 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-18 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com - Date: 2010-12-18 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-18 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com - Date: 2010-12-19 04:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drabkina.livejournal.com - Date: 2010-12-19 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com - Date: 2010-12-19 07:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-12-18 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] mlg-vne.livejournal.com
я занимаюсь со своими по книжке АйКью тесты Айзенка.
именно занимаюсь, а не тестирую.
и это помогает им сосредотачиваться и в других - школьных - задачках.

зы Макся передал мне :) мы тебя ждем в назначенный день :)

Date: 2010-12-18 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] drabkina.livejournal.com
Спасибо, дорогая. Большое спасибо.

Date: 2010-12-18 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] janvaria.livejournal.com
Юльк, вот поверишь: все задания в этих тестах решаю, кроме вот таких с вставлением цифр: каждый раз что-то складываю, умножаю, ищу закономерности - и промахиваюсь :)))

Date: 2010-12-18 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] drabkina.livejournal.com
Наоборот - очень даже верю: обычно каждого заклинивает на каком-то своем виде заданий :)

Date: 2010-12-20 07:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
По поводу публикации Ваших стихов в "Клубе самоубийц" и в неких "Окнах" - это они объединились ,наверное. Нужен им был какой-то свет в "Окнах":)
Ваши стихи - настолько живое дело, что оба портала решили - смерти нет, пора воскресать. ( За Ваш счет, разумеется)
Эту ситуацию уже предсказала когда-то Юнна Мориц в своих стихах :
"На этом береге высоком
И смерти нет, и свет в окне"...
Что касается происхождения фамилии - то и здесь идишисты ошибаются:)
Никакого тебе "драбке".
Вот ведь не зря булгаковский Воланд говорил Маргарите о том, что кровь - видна и важна. Голос крови.
Вы прямиком происходите от датского принца Гамлета.Это очевидно.

В древней Дании его звали после истории с Клавдием и остальными- ДРАБЕ-КЕНУГ или ДРАБЕКИНГ. (Убить короля). ( Букву Г смыло потом вместе с пылью веков).
ДРАБЕР - убийца по-датски. Убийца короля - так звали настоящего принца в народе. Философа, мудреца и поэта.

* - Есть слухи, что принц - потомок одного из потерянных израильских колен, по отцу - один из наследников псалмопевца Давида.
Мне кажется, такое происхождение фамилии Драбкин должно Вам нравиться больше:)

Date: 2010-12-20 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] drabkina.livejournal.com
Хорошее происхождение, на выбор: или неряшливая женщина или убийца :)
Но идишистам я тоже не верю: дай волю и евреи найдут истоки ВСЕХ русских и нерусских слов у себя, если не в идиш, так в иврите :)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-12-20 08:09 pm (UTC) - Expand

Profile

drabkina: (Default)
Юлия Драбкина

October 2015

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 3rd, 2025 11:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios